Ford cargo технические характеристики

Бортовой автомобиль Ford Cargo 2532 c тросовым КМУ Daehan NC 760+, предназначен для выполнения погрузки, разгрузки и транспортировки различных грузов по дорогам общего назначения, монтажа тяжелого оборудования, перевозимого в бортовой платформе. Характеристики кран-манипулятора Daehan позволяют работать с грузами находящимися на удалении до 19 м от КМУ. В качестве дополнительной опций, возможно дооснащение его навесным оборудованием. Люлька оператора — для ford cargo технические характеристики на высоте. КМУ Kanglim — производство Южная Корея Гарантия КМУ — 12 месяцев Алюминиевая бортовая платформа: длина — 6500 мм, высота — 600 мм. Срок поставки автомобиля: В наличии Срок поставки крана-манипулятора: В наличии Срок монтажа КМУ: 12-15 рабочих дней Технические характеристики бортового автомобиля Ford Cargo 2532: Базовое шасси: Ford Cargo 2532 Колесная формула: 6×2 Полная масса, кг: 24 800 Снаряженная масса, ford cargo технические характеристики 11 300 Масса перевозимого груза, кг: 13 500 Мощность двигателя, л. Мы предоставляем следующие услуги и документацию: Производим монтаж, сервис и гарантийный ремонт кранов-манипуляторов КМУ, гидроманипуляторов на собственные и давальческие шасси автомобилей. Оформляем новый ПТС взамен на ПШТС, для регистрации в органах ГИБДД. Выдаем паспорт Ford cargo технические характеристики крана-манипулятора АКМ для регистрации в РОСТЕХНАДЗОРЕ РФ. Вы решили приобрести тросовый кран-манипулятор Daehan NC 760+ на бортовом автомобиле Ford Cargo 2532, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами по телефону +7 812 499-45-59 или на бесплатную горячую линию 8-800-250-45-59, они проконсультируют Вас о стоимости автомобиля с КМУ и его наличии. Другие рекомендованные краны-манипуляторы: Все Бортовые автомобили с КМУ: Санкт-Петербург, Витебский проспект, д. Мы ответим в самое ближайшее время!

Похожие документы
Карта сайта
План проверки финансово хозяйственной деятельности
Новогодние стихи русских поэтов 19 20 вв
Стихи на 4 месяца отношений

Комментарии
  • Что касается подвески, то она может быть и чисто американской, полурессорной чаще всего применяется на машинах 6х2 с задней подъемной осью , пневматической на седельных тягачах и рессорной на шасси 6х4. Устанавливаются шестицилиндровые турбонаддувные дизельные моторы 7330 см3 260 л.