Расписание 62 троллейбуса москва

Потому что КС висит? Так в случае 46 или 75 КС тоже на месте, а истерия была, хотя и меньшая. Как-то активно принялись за троллейбус в этом году, с такими "оптимизациями" можно и ещё несколько маршрутов потерять У меня истерия есть. Я помню два расстрельных списка по ликвидации порядка 10 маршрутов - ноябрьский и майский. Против всех этих списков и конкретно насчёт 68-го я звонил и писал электронные обращения. И вчера вдруг был шокирован, что закрыли. У 75 сняли только ту часть, которая мешала строительству при реконструкции Волгоградки. Линия 46 это служебная линия 7ТП, никто ее снимать не собирается. Ведь в центре же некоторые личности из правительства пугаются проводов, а на окраинах по мнению всё тех же личностей уйма троллейбусов дублируется автобусами, а следовательно троллейбусы не очень-то и нужны. Причём половина этого участка должна быть восстановлена в любом случае, но уже для 38, 27 и 50, 74. Ещё можно отменить 6 - он на 100% дублируется 43, 61 - он на 100% дублируется 19. С конца 70-х маршрутная сеть практически не менялась. Разве ими не пользуются пассажиры? Надо убирать автобусы, а не троллейбусы. Да, он был не популярен. Потому что на маршруте было всего 4? О какой популярности среди пассажиров может идти речь? Но знаете, есть одна проблема. Собянин в своём городе выпилил троллейбус 2. Ликсутов совсем недавно заявил, что его любимый вид транспорта - автобус. Поэтому не думаю, что у троллейбуса в Москве светлое будущее. С конца 70-х маршрутная сеть практически не менялась. В Питере на рубеже девяностых-двухтысячных тоже вовсю об «оптимизации трамвайного движения» говорили по всем официальным каналам информации. А теперь угадайте: 1 Были ли модернизированы методы работы трамвая? Так вот: если бы для уцелевшей в результате «оптимизации» половины сети хоть на один из тех вопросов можно было бы ответить твёрдым «да», то можно было бы говорить об оптимизации хоть в каком-нибудь расписание 62 троллейбуса москва. Ломать — не строить. Как мне показалось, московский автобус вообще не является магистральным, а лишь подвозочным. Есть, правда, маршруты, выходящие на МКАД и связывающие соседние округи, но большинство просто подвозит к расписание 62 троллейбуса москва без того переполненному метро. А часть маршрутов троллейбуса является в какой-то мере альтернативой метро, если, конечно, ехать не из одного конца города в другой - есть длинные расписание 62 троллейбуса москва. Так что, я боюсь, если уж решат троллейбус грохнуть - то автобусом в полной мере заменять не будут, а просто загонят в метро всех - автобусами заменят лишь короткие маршруты. Вот такой пример мне попался: есть автобус 763к, есть троллейбус 78. Маршруты похожи, но автобус везёт до ближайшего метро, а троллейбус хоть и не в самый центр, но в пределы ТТК въезжает. Поэтому перспектива выпиливания троллейбуса совсем пугает. Ну а в центре хоть маршруты до МКАД и не доходят, а идут внутри центра, но это и для туристов важно туристу метро вообще не нужно ни в каком виде - ему город посмотреть надои просто красиво. На самом деле у тролейбуса большое количество маршрутов именно магистральных понятно, что в масштабах наземного ОТ. И тут более подвозящим является автобус. С конца 70-х маршрутная сеть практически не менялась. Шестерка и 43 с разных конечных, следовательно, если убрать шестерку, то тогда на Ленинградке троли вымрут, как мамонты. То же про 19 и 61. Разные потоки и при расписание 62 троллейбуса москва 61 будут либо сельди в бочке, либо воздух будем возить. В Москве очень много воздуховозных маршрутов, причем там, где раньше пассажиров было много, а никаких вымерших промзон нет, а вполне себе жилые районы, ВУЗы, больницы, спортивные объекты и т. И пасспотока там нет не потому, что его нет, а потому что организация ОТ, в том числе интервалы ужасающие. Так намедни в выходной день, когда был закрыт центральный участок СЛ прождал там троль расписание 62 троллейбуса москва 35! Судя по тому, где встретили встречный троль, интервал опять будет минут 30, а то и больше. Автобусные маршруты есть, но опять же интервал бешеный идут либо не туда, либо к закрытым станциям метро, либо по выходным не работают. Маршрутки там отсутствуют, как класс. Я их всегда юзаю только при крайней необходимости, но в данном случае их вообще нет. Народ, естественно, на пешекарусе добирается к ближайшей станции метро. А там пассажиров, больше чем людей. В том числе и на пересадках. А при малом пасспотоке, я считаю исскуственно созданном, первым страдает троль, как транспорт, рассчитанный именно большой, стабильный пассажиропоток. И особенно он будет хорош при выделенных полосах. Но это уже из расписание 62 троллейбуса москва математики : Так, что троллейбус, и не только в Москве в ближайшие годы будет только сокращаться. Хорошо, если совсем не убъют. Практически это повторяет Тюмень, где людей железной рукой загоняли в светлое будущее. Конечно люди приспособились, но. Цитата Андрей Донской, 04. Уже не стало 5, 9, 15к, 25, 46, 68, 69, 75, 87. Укоротили 8, 45, 56. Это уже 10% всех маршрутов! Получается, что на очереди уже 6, 44, 61, 83? Понимаю, расписание 62 троллейбуса москва сейчас меня закидают тухлыми яйцами, но 68 в нынешнем виде возил откровенный воздух. Для спасения маршрута надо было открыть выделенку на шоссе и продлить маршрут на 2 остановки расписание 62 троллейбуса москва ашана. Расписание 62 троллейбуса москва сделать это было никак нельзя! И интервалы сократить, что бы люди пользовались этим маршрутом тоже. А введут ли постоянный маршрут по Носовихинке, по которой идут домой из дому нулевые рейсы с пассажирами? Собянин в своём городе выпилил троллейбус2. Ликсутов совсем недавно заявил, что его любимый вид транспорта - автобус. А то если все на троллейбусы-трамваи пересядут комфортные и "оптимизированныерасписание 62 троллейбуса москва же в маршрутках давиться будет?! По крайней мере у нас в ЮАО. Расписание 62 троллейбуса москва счёт транзитных, а не подвозочных маршрутов. Народ, для спасения нормального транспорта пора объединяться в сообщество и начать торпедировать чиновников и СМИ письмами, обращениями, пикетами, митингами. Благодаря активной позиции москвичей в своё время удалось отстоять несколько важных трамвайных линий, восстановить трамваи на Лесной. Предлагаю всем, кто ещё не писал в расписание 62 троллейбуса москва троллейбуса, отправить обращение в мэрию Я уже написал 2 обращения. Цитата Сторонний наблюдатель, 04. Вот перед нами фото линии. Кого здесь возить, кроме последних выживших белочек из окружающего леса? Вот только из-за крайне низких расписание 62 троллейбуса москва вдоль всех этих длинных маршрутов ходят маршрутки или в лучшем случае автобусы-экспрессы, которые и возят весь дальний поток. Цитата Антон Чиграй, 04. На Варшавке, например, нет ни того ни того и это скорее плохо чем хорошо. Цитата Антон Чиграй, 04. На Варшавке есть метро. Его и троллейбуса вполне достаточно. А маршрутка там была расписание 62 троллейбуса москва сплыла. Расписания у нас для всех видов транспорта составляются примерно одинаково. Так что в первую очередь это вина крайне убогого технического уровня и технического состояния троллейбуса в Москве. Расписание 62 троллейбуса москва доведён до такого состояния, что его в большинстве случаев надо полностью сносить и строить заново по всем пунктам от спецчастей КС до обслуживания в парках. И при таком сносе, естественно, постоянно будет вставать вопрос - а надо ли тратить на это деньги или в этом конкретном месте лучше будет заменить его автобусом. Расписание 62 троллейбуса москва Антон Чиграй, 04. Кого здесь возить, кроме последних выживших белочек из окружающего леса? То есть маршрут идет только вдоль этого леса и начинается на одной его полянке и заканчивается на другой? А может просто поднять скорость и не заставлять водителей жевать сопли? Кстати, водители троллейбусов с расписание 62 троллейбуса москва стажем утверждали, что могут проехать по 900-м маршрутам за тоже время со всеми остановками, естественно при отсутствии помех для движения, расписание 62 троллейбуса москва. Ну и еще: съездите в Ковров и посмотрите на скорость тамошних троллейбусов. Цитата Антон Чиграй, 04. Так что в первую очередь это вина крайне убогого технического уровня и технического состояния троллейбуса в Москве. Расписание 62 троллейбуса москва доведён до такого состояния, что его в большинстве случаев надо полностью сносить и строить заново по всем пунктам от спецчастей КС до обслуживания в парках. И при таком сносе, естественно, постоянно будет вставать вопрос - а надо ли тратить на это деньги или в этом конкретном месте лучше будет заменить его автобусом. Да нет тут убого состояния. Есть бардак в головах. Ну не должен ОТ ползти так, как ползают в Москве не только троллейбусы, но и автобусы с трамваями. График должен быть нормальным и тактовым. У нас в стране редко, но за рубежом довольно часто. И вот после того, как сделают нормальные графики, а так же уберут турникеты это, да ОФ, но без этого что либо делать не имеет смысларасписание 62 троллейбуса москва будет и новую скоростную КС вешать по образу швейцарской и увязывать работу светофоров с приближающимся трамваем и троллейбусом и т. А сейчас это так, сотрясание воздуха. В Томске есть один светофор, который загорается зелёным при подъезде трамвая. Трамвай прошёл, он выключился и поехали троллейбусы, машины и автобусы по пересекающейся улице. Собянин в своём городе выпилил троллейбус Зачем говорите то, чего не расписание 62 троллейбуса москва Собянин был губернатором Тюменской области с 2001 по 2005 год. Именно при Собянине было произведено последнее обновление троллейбусного расписание 62 троллейбуса москва в 2002 году, причем это было сделано по распоряжению именно Собянина. Я до сих пор помню этот ролик по местным новостям с презентации новых троллейбусов, где Собянин говорит о необходимости расписание 62 троллейбуса москва экологически чистого вида транспорта в Тюмени. Также напомню, расписание 62 троллейбуса москва при Собянине расписание 62 троллейбуса москва было демонтировано ни метра контактной сети, причем контактная сеть была задействована на 90 %, помимо линии на Моторный завод, которая в маршрутном движении не использовалась еще с 90-х завод почти не работалоднако сама линия находилась в рабочем состоянии. Так что как можно говорить, расписание 62 троллейбуса москва Собянин выпилил троллейбус в Тюмени? Да, троллейбус в Тюмени в последующем был закрыт в 2009 году, а закрытие линий началось в 2006 году, то есть уже при другом губернаторе. Так что зачем обвинять человека в том, что он не совершал? Цитата Сторонний наблюдатель, 04. Конечно люди приспособились, но. Откуда у Вас такая информация про загон людей? Мне, как любителю троллейбусов мой любимый вид транспортабыло очень жаль, когда троллейбус в Тюмени закрыли. Но это касается только любителей электротранспорта. Обычные жители Тюмени закрытия троллейбуса в общем то не заметили. И никто ни к чему не приспосабливался, так как Тюмень, несмотря на закрытие троллейбуса, может считаться городом, где в последние годы ситуация с общественным транспортом напоминает "светлое будещее". В городе исчезли маршрутки не путать с автобусом малой вместимостиа муниципальный транспорт фактически выдавил частников с городских маршрутов. С конца 70-х маршрутная сеть практически не менялась. Ну 84, я надеюсь, не объединят с 62, полностью дублирующим его? Они ведь обслуживаются разными расписание 62 троллейбуса москва Цитата Павел С, 04. Тем более, что был разговор о том, что как только закончится ремонт на ул. Народного Ополчения, то будет создан маршрут троллейбуса Сокол-Серебряный бор. Я думаю, что Тб 6 скорее всего расписание 62 троллейбуса москва по служебной линии по улице Царёва и будет маршрут "Песчаная площадь - Светлый проезд", скорее всего. Насчет Тб 68 - он возил, откровенно говоря, воздух и смысла от него не было, после закрытия рынка "Энтузиаст". Пусть фанаты закидают меня тухлыми помидорами. Тем более, что в 2007 году шла речь о постройке линии по Можайке, но так и не построили! Это те же Пежо, Форды, Фиаты и прочие. Дело не в подвижном составе. Просто для них есть расписание, в них есть билетные аппараты, а также действуют льготы и проездные. Редко ходил одна машина ну две от силы воздуховоз. По Москве таких маршрутов наберется много это печально. В общем всё одно и тоже, ничего нового я не услышала. Единственное разумный ответ услышала, что маршруты-экспрессы пустили действительно возможно для того что бы разгрузить линии метро, т. И не надо паниковать, я уже повторяюсь в 100 раз что, троллейбусы не искоренят совсем, просто отменят те маршруты которые возят воздух. Автобус тот же троллейбус только расписание 62 троллейбуса москва токоприёмников: Цитата Павел С, 04. Собянин был губернатором Тюменской области с 2001 по 2005 год. Именно при Собянине было произведено последнее обновление троллейбусного парка в 2002 году, причем это было сделано по распоряжению именно Собянина. Я до сих пор помню этот ролик по местным новостям с презентации новых троллейбусов, где Собянин говорит о необходимости сохранения экологически расписание 62 троллейбуса москва вида транспорта в Тюмени. Мол, мешают движению, создают пробки, не пользуется спросом… Начинали ремонт дороги, под шумок срезали столбы, ну а расписание 62 троллейбуса москва тихо ликвидировали маршрут. В октябре 2009-го закрыли последний из 15-ти. Тюмень стала крупнейшим городом России без электротранспорта. Место троллейбусов заняли частные автобусы около 300 штук подержанных Мерседесов извозчики на «маршрутках». Фамилия того губернатора была Собянин. Да, троллейбус в Тюмени в последующем был закрыт в 2009 году, а закрытие линий началось в 2006 году, то есть уже при другом губернаторе. Так что зачем обвинять человека в том, что он не совершал? Внезапно, первый маршрут закрыт в 2003. Конечно расписание 62 троллейбуса москва приспособились, но. Мне, как любителю троллейбусов мой любимый вид транспортабыло очень жаль, когда троллейбус в Тюмени закрыли. Но это касается только любителей электротранспорта. Обычные жители Тюмени закрытия троллейбуса в общем то не заметили. Потому и не заметили, что он был никому не нужен, но до этого просто довели. Собянин в своём городе выпилил троллейбус Цитата Сторонний наблюдатель, 04. Троллейбус был выпилен намного позже того, как Собянин ушел в администрацию президента, а оттуда в Москву. Цитата Павел С, 04. Потму что однажды один дурак не знаючи сказал, а другие подхватили. В Москве почти весь ОТ расписание 62 троллейбуса москва факту подвозочный к ближайшему метро. Потому что только метро, и отчасти трамвай на выделенке является ОТ в прямом смысле слова. Остальное пародия без всякой гарантии приехать вовремя. Маршрутки всегда будут только вспомогательным транспортом. В середине Варшавки от Нагатинской до Янгеля метро нет, не считая Варшавской, находящейся пока на линии, ведущей в из ниоткуда в никуда. И что с того? Отменять нафиг нужно с увеличением выпуса на 62, подвозящий к Октябрьской, а не неизвестно куда. Нужно не огромное количество маршрутов на сети, отсавшейсяв наследство от СССР, а нормальная сеть, ведущая к новым точкам образования пассажиропотоков. Чтобы фанаты циферками количества маршрутов радовались. Расписание 62 троллейбуса москва вроде 4 машины работало. Цитата Сергей Михвайлов, 04. Тем более, что был разговор о том, что как только закончится ремонт на ул. Народного Ополчения, то будет создан маршрут троллейбуса Сокол-Серебряный расписание 62 троллейбуса москва. И тем более, что 59-й после строительства СЗХ направят на оттянутый разворот и он сильно замедлится. Потребуется новый маршрут для движения Глаголева - Октябрьское поле. Что вы все к 61-му прицепились? Он даже локальными автобусами в последнее время не дублируется. Что вы предлагаете, набивать 19-й под завязку в Хорошёве или возить на нём воздух в Крылатское и обратно? На разных участках линии существенно разный пассажиропоток и разные интервалы. Как раз в современной Москве с её пробками и развитым метро нужно много коротких, но зато уверенно ходящих маршрутов, соответствующих своему пассажиропотоку. Скажем, нынешний 43-й имело бы смысл разделить на маршруты Прибрежный проезд - Сокол, Песчаная площадь - Аэровокзал и Сокол - Карамышевская набережная. Не нужны короткие маршруты!!! ОТ должен как можно больше охватывать несколько станции метро Расписание 62 троллейбуса москва линии. Я бы вообще на Ленинском проспекте расписание 62 троллейбуса москва бы только 62 расписание 62 троллейбуса москва, потому что он дублирует аж 2-мя маршрутами 33 и 84 маршрут длинный,нужный с 33 и 84 на него машины перевести интервал будет 3-5 минут - красота! Вот для того и делается оптимизация. Чтоб сократить мало востребованные маршруты, а машины с этих маршрутов перевести на более загруженные маршруты, а там где не значительный пассажирский поток особенно в центре заменить его автобусом. Ну конечно же хотелось бы, чтоб, если даже и ходит этот автобус интервалом 15 минут,чтоб график соблюдался. Короткие маршруты расписание 62 троллейбуса москва в нашем городе, к сожалению, по ряду причин пробки, тянутые расписания, несоблюдение графика востребованы гораздо больше, чем те, которые охватывают несколько станций метро разных линий 19. И если оптимизацию проводить так, как вы сказали, то отменять надо как раз 19-й, и в конечном счёте, от троллейбуса останется несколько кустов "метро" - "жилой район", так как они самые востребованные и самые загруженные. Я считаю, что оптимизации в первую очередь нужно подвергнуть те места, где само расположение маршрута снижает его привлекательность для сквозного проезда. Тот же 43-й: из-за заезда к Аэровокзалу на нём никто из платных пассажиров, тех, у кого в принципе есть выбор - маршрутка, машина или троллейбус не поедет с Песчаной площади на Войковскую. Мы не в силах убрать оттянутый разворот, но мы в силах разбить его на два маршрута с удобной пересадкой между ними на Соколе, каждый из которых будет подвержен влиянию пробок меньше, будет ходить регулярнее и будет более востребован. Похожая история, например, с 79-м: это два важных участка - Фрунзенская наб. Если бы можно было организовать удобную пересадку с Садового кольца на Баррикадную ул. Длинные магистральные маршруты по одной дороге 62 - да, конечно, трогать нельзя. Мне вообще кажется, что это и есть ниша троллейбуса - быть дефолтным транспортом на магистралях: я вышел на Ленинский, мне надо в другое место на Ленинском, я вижу троллейбусные провода, жду, сажусь и еду, не мучаясь вопросами, типичными для автобусов "прямо ли он идёт", "долго ли его ждать" и т. Мол, мешают движению, создают пробки, не пользуется спросом… Начинали ремонт дороги, под шумок срезали столбы, ну а потом тихо ликвидировали маршрут. В октябре 2009-го закрыли последний из 15-ти. Тюмень стала крупнейшим городом России без электротранспорта. Место троллейбусов заняли частные автобусы около 300 штук подержанных Мерседесов извозчики на «маршрутках». То, что здесь написано - это полная белиберда. При Собянине регулярно ходили 4 маршрута: 6, 9, 12, 14, которые охватывали всю сеть помимо линии на моторный завод. Развал системы начался в 2007 году, когда по причине строительства моста закрыли маршрут 9. Как видим, это случилось через два года после ухода Собянина. Во вторых, про 15 маршрутов это преувеличение - многие из них дублировали друг друга, так что как таковых было примерно 6 троллейбусных маршрутов даже в лучшие времена. Ну а про 300 частников это вообще неизвестно к чему сказано, так как поддержанные Мерседесы начали ходить в Тюмени еще в 90-е годы, задолго до закрытия троллейбуса и до того как Собянин стал главой области. Где Вы вообще берете эту информацию? Первый маршрут закрыли еще в 90-е расписание 62 троллейбуса москва. Я 17 лет прожил в Тюмени, и на моих глазах произошло увядание и закрытие троллейбуса, поэтому я помню, какой маршрут, когда закрыли и какую причину при этом называли. Так, что я вижу, когда пишут ложную информацию о троллейбусах в Тюмени. Цитата Павел С, 04. Конечно люди приспособились, но. Мне, как любителю троллейбусов мой любимый вид транспортабыло очень жаль, когда расписание 62 троллейбуса москва в Тюмени закрыли. Но это касается только любителей электротранспорта. Обычные жители Тюмени закрытия троллейбуса в общем то не заметили. И никто ни к чему не приспосабливался, так как Тюмень, несмотря на закрытие троллейбуса, может считаться городом, где в последние годы ситуация с общественным транспортом напоминает "светлое будещее". В городе исчезли маршрутки не путать с автобусом малой вместимостиа муниципальный транспорт фактически выдавил расписание 62 троллейбуса москва с городских маршрутов. Вот именно, что не заметили. И стали больше углекислого газа выкидывать в атмосферу. И больше денег тратить. А для начала надо было сделать так, что бы троллейбусом перестали пользоваться, а остальное. И "оптимизировали" в Тюмени и области не только расписание 62 троллейбуса москва. Зайдите в книжный магазин и почитайте две книжки, написанные с противоположных позиций: "Феномен Собянина" и "Что нам ждать от нового мэра Москвы". И это одно и происходит в Москве, правда по расписание 62 троллейбуса москва, потому как город побольше. Ой, вот не надо. От того, что метро проходит под параллельной улицей, менее доступным оно не становится. Если надо ехать далеко и быстро, то никаких проблем оперативно добраться до СТЛ нет. Если надо куда-то локально, то опять же проблем нет, ибо расписание 62 троллейбуса москва троллейбус. Ну а если кому надо чтобы быстро и к подъезду, то получаем категорию А идем за мотоциклом. Цитата Павел С, 04. Вот несколько дней назад канал Москва24 показывал кадры руководства на местесначала на Ордынкепотом на Мясницкой. И в обоих случаях - одухотворенно-сосредоточенный взгляд любимого руководителя ввысьрассказ о новых фонарях и плиткахи "вот расписание 62 троллейбуса москва наконец-то не будет вот этих вот ужасных расписание 62 троллейбуса москва. И в апаковском депо,при посещении в 2010, через месяц после вступления в должностьсказал : "что это тут у васнепорядок какой-то. Скажем, нынешний 43-й имело бы смысл разделить на маршруты Прибрежный проезд - Сокол, Песчаная площадь - Аэровокзал и Сокол - Карамышевская набережная. Цитата Serge Ts, 04. Тот же 43-й: из-за заезда к Аэровокзалу на нём никто из платных пассажиров, тех, у кого в принципе есть выбор - маршрутка, машина или троллейбус не расписание 62 троллейбуса москва с Песчаной площади на Войковскую. Мы не в силах убрать оттянутый разворот, но мы в силах разбить его на два маршрута с удобной пересадкой между ними на Соколе, каждый из которых будет подвержен влиянию пробок расписание 62 троллейбуса москва, будет ходить регулярнее и будет более востребован. Похожая история, например, с 79-м: это два важных участка - Фрунзенская наб. Если бы можно было организовать удобную пересадку с Садового кольца расписание 62 троллейбуса москва Баррикадную ул. Аналогичная сиуация и с 11-ым маршрутом. Нафиг он такой длинный от Красногвардейки до Загорья через Каширскую? Вполне можно разбить на два подмаршрута! Аналогичная расписание 62 троллейбуса москва и с 11-ым маршрутом. Нафиг он такой длинный от Красногвардейки до Загорья через Каширскую? Вполне можно разбить на два подмаршрута! Людям дешевле заплатить один раз, чем два это очевидноразбив маршруты на мелкие мы получим только ещё больше пассажиров в переполненном метро. Фактически, в Москве сейчас два тарифа: 29 рублей для короткой местной поездки, 46 рублей для длинной в рамках всего города Тройка - 90 минут. Я не очень понимаю, почему поездка из Забликова до 12 больницы - обязательно короткая, а из Щукина до Тушинской детской, например, обязательно длинная. Маршрут + маршрут + метро стоит столько же, сколько маршрут + метро и сколько маршрут + маршрут: 46 рублей. Цитата Сторонний наблюдатель, 04. Ну хоть здесь не повторяйте эту вражью пропаганду. Углекислый газ абсолютно безвреден для человека и служит сырьём для производства кислорода растениями. Сейчас они пытаются вернуть производства обратно в США, так что ждите сенсацию, углекислый газ реабилитируют в ближайшие годы, вспомнив например, что мы на пороге очередного ледникового периода. Цитата Serge Ts, 04. Не понял - а 6 не заезжает к Аэровокзалу, что ли? Там ведь, насколько я понимаю, на Расковой расписание 62 троллейбуса москва поворот поперерек Ленинградки, потому 43 и тащится к Аэровокзалу. По Соколу и раньше 90% пассажиров обновлялось. Любой НОТ этой гарантии не дает. На длинных маршрутах пассажиры меняются несколько раз по станциям метродлительно едут единицы. Упоминаемый 11 маршрут - яркий тому пример. Цитата Serge Ts, 04. Тем более, что был разговор о том, что как только закончится ремонт на ул. Народного Ополчения, то будет создан маршрут троллейбуса Сокол-Серебряный бор. Потребуется новый маршрут для движения Глаголева - Октябрьское поле. А в каком месте его направят на оттянутый разворот? Скорее всего, что вокруг въезда с Народного ополчения в тоннель, что под проспектом Жукова и Мнёвниками. Цитата Serge Ts, 04. Плюс такие "пересадки" отнимают не только деньги расписание 62 троллейбуса москва и время. А с тарифами которые сейчас установлены на машине ездить порой выгодней чем на Расписание 62 троллейбуса москва и лишние пересадки и сокращение выпуска которое в последнее время заметно, точно не прибавит популярности ОТ. Лишь бы 33 не выпилили, как грозились. Что, разумеется, не повод их отменять тоже. Впрочем, в этом месяце был расписание 62 троллейбуса москва Москве и приятно удивился частоте 33 троллейбуса на Ленинском. Да и подвижной состав МАЗ-ЭТОН Т103 вполне себе ничего. Пока у троллейбусов будет старая КС, толку от них, увы, не будет даже при новейшем подвижном составе. И люди кроме фанатов ЭТ будут выбирать автобус хорошо ещё, что в московских условиях не маршрутку просто потому, что он расписание 62 троллейбуса москва. Я в свой недавний приезд в Москву поездил на троллейбусах и сделал неутешительный вывод, что, увы, пока что это транспорт для расписание 62 троллейбуса москва, кто никуда расписание 62 троллейбуса москва торопится. Им бы современную КС, конструктивно обособленные выделенки и ПС ОБВ и продлить маршруты ближе к МКАДу — и цены бы им не было. Прокачивать, имхо, надо 33-й, продлевая его до Юго-Западной или Озёрной. Но полноценной заменой метро, имхо, могут быть только троллейбусы, идущие от окраин в район Кремля, т. Цитата Serge Ts, 04. Вот с расписание 62 троллейбуса москва согласен на 100%. Постараюсь немного подытожить написанное: проблема московского отчасти как метро в том, что остановилась постройка новых линий в 90-е и нулевые, и налицо бесспорное отставание от ритма Москвы. Расписание 62 троллейбуса москва если мы хотим, чтобы троллейбус бесспорно в обновлённом виде жил, то необходимо уже сейчас выделить деньги на его развитие, и не только в обновление ПС и контактной сети, но в более серьёзную инфраструктуру, то действовать необходимо уже сейчас, ибо метро строить начали уже расписание 62 троллейбуса москва 15 назад, новые автобусы закупают и открывают маршруты поступательно, трамвай обещают модернизировать. А вот у троллейбуса дела совсем плохи. Первоочередным шагом считаю постройку новых линий по современным технологиям, в т. Сие не только - само собой - откроет новые маршруты, но и в некоторых случаях позволит сократить нулевые рейсы, высвободить ПС, про экологию забывать тоже не стоит. Итак: а Линия в Митино и Пенягино, соединённая на Соколе + открытие запланированного парка, отмена некоторых автобусных маршрутов; б Линия в Кожухово, соединение её в Новокосино и Выхино, отмена некоторых расписание 62 троллейбуса москва маршрутов; в Линия от Академика Скрябина и продление до Жулебино и Рязанского проспекта, отмена некоторых автобусных маршрутов 89, 99восстановление обновлённого 75-ого; г Линия от пересечения Люблинской и Нижних Полей к метро "Шипиловская", отмена 623 автобуса; д Линия в Марьинский парк и по Ставропольской ул. Индиры Ганди по Минской улице с возможностью открытия пасс. Пожелания лично от себя хе-хеесли не планируется трамвай: а Линия в Солнцево и Новопеределкино с открытием нового парка; соединение расписание 62 троллейбуса москва основной сетью у Озёрной расписание 62 троллейбуса москва через Боровское шоссе и, расписание 62 троллейбуса москва, у метро "Тропарево" см. Сие пришлось так подробно расписывать исходя для того, что если найдётся инициативная группа из любителей условно неэкспертов пассажировто расписание 62 троллейбуса москва иметь готовый материал, а не только бить себя в грудь и расписание 62 троллейбуса москва до потери пульса, что "Троллейбус расписание 62 троллейбуса москва всё! До недавнего времени ещё были шансы у такой группы достучаться до власти имущих и что-то предложить, главное желание, время и упорство без хамства. Бесспорно, система нашего сабжа год от года становится всё более расписание 62 троллейбуса москва. Но представьте себе, если вышенаписанные планы смогут быть реализованы: тогда троллейбус расписание 62 троллейбуса москва будет по-настоящему встроен в систему современного мегаполиса, за четверть века сильно изменившегося. И сколько придётся денег инвестировать? Захочет ли нынешняя власть? А ведь расписание 62 троллейбуса москва есть тема электробусов, троллейбусов с АХ и т. Но это темы для отдельного разговора. Это план 7-ми летнего мальчика, который очень любит троллейбус и сделал бы всё для того что бы отменить автобусы. Может быть вообще, все автобусные маршруты отменить, и заменить его троллейбусом.???! То что, троллейбус имеет право на жизнь-это несомненно правильно! Ещё раз повторяю, что троллейбус - Расписание 62 троллейбуса москва Как ещё объяснить тем, кому не нравится что закрывают те маршруты которые не нужны вообще или дублирующие маршруты, ну как??? Маршруты закрывают, потому что они не нужны, а оставшиеся троллейбусы дополнить на загруженные маршруты. Автобусов у нас больше чем троллейбусов, для того что бы усилить выпуски на загруженных маршрутах, закрывают невостребованные маршрут заменяя их резервными автобусами. Вот увидите, что в будущем будут строить новые линии и я уверена что в новые районы. В Департаменте Транспорта сидят совсем не дураки, они учитывают мнение граждан города, и видят какой маршрут нужен а какой нет! А для того что бы приобрести, надо что-то потерять!!! Я вот понимаю если бы некоторые возмущались по поводу того, если бы вдруг закрыли маршрут ну например 63. Цитата Сергей Мурашов, 04. Углекислый газ абсолютно безвреден для человека и служит сырьём для производства кислорода растениями. Сейчас они пытаются вернуть производства обратно в США, так что ждите сенсацию, углекислый газ реабилитируют в ближайшие годы, вспомнив например, что мы на пороге очередного ледникового периода. Я тут немного лоханулся, а Вы продолжили эту тему весьма ударно, приплетя сюда и божий дар и яичницу. Конечно не углкислый, а угарный. И еще много веселых химических соединений, весьма "полезных" для здоровья. Или выбросы автотранспорта равны расписание 62 троллейбуса москва Пока у троллейбусов будет старая КС, толку от них, увы, не будет даже при новейшем подвижном составе. И люди кроме фанатов ЭТ будут выбирать автобус хорошо ещё, что в московских условиях не маршрутку просто потому, что он быстрее. Я в свой недавний приезд в Москву поездил на троллейбусах и сделал неутешительный вывод, что, увы, пока что это транспорт для тех, кто никуда не торопится. Запрет на нагон, т. Ушел с конечной станции на расписание 62 троллейбуса москва минут позже, значит и приехать должен так же. Они же герои, вон сеть как героически восстанавлиают, которую гады водители постоянно кладут. А на самом деле содержанием сети почти никто не занимается. Цитата Дмитрий Гришаев, 05. Сие пришлось так подробно расписывать исходя расписание 62 троллейбуса москва того, что если найдётся инициативная группа из любителей условно неэкспертов пассажиров расписание 62 троллейбуса москва, то необходимо иметь готовый материал, а не только бить себя в грудь и кричать до потери пульса, что "Троллейбус наше всё! До недавнего времени ещё были шансы у такой группы достучаться до власти имущих и что-то предложить, главное желание, время и упорство без хамства. Если с данного ресурса люди не побояться и подпишут коллективную бумагу, то есть шансы на положительные сдвиги. Ведь если будет хотя бы 50 подписей, это уже что то. Тут главное, как Вами замечено, это желание и упорство. Главное найти того расписание 62 троллейбуса москва будет координировать и представлять интересы подписавших бумагу. Цитата Сергей Мурашов, 04. Углекислый газ абсолютно безвреден для человека и служит сырьём для производства кислорода растениями. Сейчас они пытаются вернуть производства обратно в США, так что ждите расписание 62 троллейбуса москва, углекислый газ реабилитируют в ближайшие годы, вспомнив например, что мы на пороге очередного ледникового периода. Дело не в в углекислом газе, а тем что вместе с ним вылетает из выхлопной трубы!!! Цитата Расписание 62 троллейбуса москва Гришаев, 05. И если мы хотим, чтобы троллейбус бесспорно в обновлённом виде жил, то необходимо уже сейчас выделить деньги на его развитие, и не только в обновление ПС и контактной сети, но в более серьёзную инфраструктуру, то действовать необходимо уже сейчас, ибо метро строить начали уже лет 15 назад, новые автобусы закупают и открывают маршруты поступательно, трамвай обещают модернизировать. А вот у троллейбуса дела совсем плохи. Первоочередным шагом считаю постройку новых линий по современным технологиям, в т. Сие не только - само собой - откроет новые маршруты, но и в некоторых случаях позволит сократить нулевые рейсы, высвободить ПС, про экологию забывать тоже не стоит. Индиры Ганди по Минской улице с возможностью открытия пасс. Еще забыли про восстановление 20-ки до Охотного ряда и восстановление старого 44-го от Полежаевской до площади Курчатова. Только вот по факту - наоборот, расписание 62 троллейбуса москва часть пассажиров выходит у метро Ленинский Проспект и Октябрьская. Если с данного ресурса люди не побояться и подпишут коллективную бумагу, то есть шансы на расписание 62 троллейбуса москва сдвиги. Ведь если будет хотя бы 50 подписей, это уже что то. Тут главное, как Вами замечено, это желание и упорство. Главное найти того кто будет координировать и представлять интересы подписавших бумагу. Нет ничего невозможного, только эти 50 человек для начала нужно найти. Есть, например, сайтгде можно создать и подписать петицию, постараться выйти на Мундепов и депутатов Мосгордумы. Вот только кому нужна эта "заморочка"? Цитата Сторонний наблюдатель, 05. Запрет на нагон, т. Ушел с конечной станции на 10 минут позже, значит и приехать должен так же. А если например, поломка расписание 62 троллейбуса москва какае-то, водитель выехал с конечной на 5 минут позже, почему он не может нагнать, если это будет лучше и для пассажиров, и для водителя. По мне, так оптимизацией троллейбусной сети надо заниматься постоянно, и это непрерывный процесс. Многие линии, перегруженные лет 15-20 назад, в последние годы теряют свою актуальность. Я, например, не вижу смысла в маршрутах 7,8,81, как и в отмененном 46-м. Это маршруты для ПАЗ-3237, ЛИАЗ-4292. Для развития сети даже сейчас есть все условия. Просто к формированию новых троллейбусных направлениям нужно более строго относиться. Это должны быть линии с высоким пассажиропотоком, чтобы оправдать создание инфраструктуры. Можно прокладывать небольшие куски расписание 62 троллейбуса москва, чтобы соединить уже существующие и при сравнительно небольих затратах получать новые эффективные маршруты. Допустим, при соединении Нахимовского проспекта и Коломенского проезда вполне можно расписание 62 троллейбуса москва бы проложить от Симферопольского проезда до Каширского шоссе троллейбусную линию всего километра в два-два с половиной, обеспеченную пассажиропотоком. Можно было бы соединить трассами троллейбуса станции метро Университет, Профсоюзную, Коломенскую, Каширскую, бросив на это часть троллейбусов с 52-го маршрута, убрав 219-й автобусный маршрут. Сегодняшняя троллейбусная сеть нуждается именно в развитии, пусть и в постепенном и неспешном, а не только в оптимизации маршрутов на имеющейся сети. Цитата Станислав Будай, 05. Запрет на нагон, т. Ушел с конечной станции на 10 минут позже, значит и приехать должен так же. А если например, поломка небольшая какае-то, водитель выехал с конечной на 5 минут позже, почему он не может нагнать, если это будет лучше и для пассажиров, и для водителя. Да, но не по феншую. Поэтому если поломка, даже мелочь - будь добр - высаживай пассажиров, снимай рога и вызывай техпомощь. А она технемощь и потому в ряде случаев вызывают буксир, причем из-за фигни. Да ахинея, но это жизнь МГТ. Просто к формированию новых троллейбусных направлениям нужно более строго относиться. Это должны быть линии с высоким пассажиропотоком, чтобы оправдать создание инфраструктуры. Можно прокладывать небольшие куски линий, чтобы соединить уже существующие и при сравнительно небольих затратах получать новые эффективные маршруты. Расписание 62 троллейбуса москва, при соединении Нахимовского проспекта и Коломенского проезда вполне можно было бы проложить от Симферопольского проезда до Каширского шоссе троллейбусную линию всего километра в два-два с половиной, обеспеченную пассажиропотоком. Можно было бы соединить трассами троллейбуса станции метро Университет, Профсоюзную, Коломенскую, Каширскую, бросив на это часть троллейбусов с 52-го маршрута, убрав 219-й автобусный маршрут. Сегодняшняя троллейбусная сеть нуждается именно в развитии, пусть и в постепенном и неспешном, а не только в оптимизации маршрутов на имеющейся сети. От данного сайта петиций опять же как показывает практика и в своей сути подкреплено ФЗ-59 тоже толк сомнительный. Самое надёжное это письмо с приложением реально бумаги с подписью и приложением с подписями, и направленное в ряд инстанций согласно ФЗ-59. Опять же можно попробовать направить копии обращений во всякие общественные организации начиная от экологических, заканчивая историческими хуже от этого не будет. Цитата Сторонний наблюдатель, 05. Поэтому если поломка, даже мелочь - будь добр - высаживай пассажиров, снимай рога и вызывай техпомощь. А она технемощь и потому в расписание 62 троллейбуса москва случаев вызывают буксир, причем расписание 62 троллейбуса москва фигни. Ну это Расписание 62 троллейбуса москва загнули - поломка поломке рознь. Сгорел предохранитель, у водителя есть запасной - не техпомощь же вызывать. Минуты три, или пять. Слетела штанга и раскололся уголек - то же самое. Сломалась дверь - пассажиров высаживаем если она открыта, если закрыта - не высаживаемедем на конечную, дежурный слесарь чинит. Некоторые поломки дверей водители сами чинят на месте поломки. Цитата Сторонний наблюдатель, 05. От данного сайта петиций опять же как показывает практика и в своей сути подкреплено ФЗ-59 тоже толк сомнительный. Самое надёжное это письмо с приложением реально бумаги с подписью и приложением с подписями, и направленное в ряд инстанций согласно ФЗ-59. Буду отвечать расписание 62 троллейбуса москва себя: если кто-то найдётся из желающих чем-то подобным заняться, я буду только "за". Пусть пишут в лс сюда хотя бы. А так - без пиара ничего не выйдет. Что в Москве делает троллейбус неконкурентоспособным видом транспорта? Правильно - устаревшая КС! В провинции к этому добавляется ещё устаревший ПС, как у нас в городе, но как раз дляМосквы это не актуально. Поэтому на реконструируемых улицах в центре города её действительно лучше снимать, но - не заменять там троллейбусы автобусами, а пускать троллейбусы с АХ, как в Туле и кажется в Новосибирске. Это даст возможность реализовать все преимущества троллейбуса перед автобусом помимо экологичности, это лучшая динамика разгона и бóльшая скорость на прямых участках, более дешёвое обслуживание, отсутствие расходов на дорогой бензин ипри этом исключает главные недостатки троллейбуса в отечественных условиях - крайне медленное прохождение стрелок и расписание 62 троллейбуса москва. Главная причина медленности троллейбуса в Москве равно как и автобуса это графисты, зачастую составляющие расписания не под современные троллейбусы и автобусы, а под гужевые повозки. Поэтому если поломка, даже мелочь - будь добр - высаживай пассажиров, снимай рога и вызывай техпомощь. А она технемощь и потому в ряде случаев вызывают буксир, причем из-за фигни. Сгорел предохранитель, у водителя есть запасной - не техпомощь же вызывать. Минуты три, или пять. Слетела расписание 62 троллейбуса москва и раскололся уголек - то же самое. Расписание 62 троллейбуса москва дверь - пассажиров высаживаем если она открыта, если закрыта - не высаживаемедем на конечную, дежурный слесарь чинит. Некоторые поломки дверей водители сами чинят на месте поломки. Шутки, шутками, но и такое бывает. Причем к водиле, который не нашел неисправный предохранитель претензий нет, а вот к тому, который таки, да, нашел и поменял бывали. Новость про новый ПС в Крыму. Похоже, что действительно, каждой твари по паре. Только про Керчь чего-то не слова. Это маршруты для ПАЗ-3237, ЛИАЗ-4292. Про 81 не знаю, но почему 8, и, тем более, 7 не нужны? Это же достаточно длинные маршруты! Ему бы убрать этот крюк расписание 62 троллейбуса москва Ломоносовский. Сейчас-то, конечно, не много желающих будут зря тратить время на ненужные им заезды. Цитата Александр Звягин, 02. А вот крюк через Мосфильмовскую у неё, конечно, совершенно лишний, тем более там 17 и 34 всё равно в обе стороны ходят. А 8-ку наоборот не мешало бы восстановить до Красной площади, закупив на него машины с увеличенной автономкой. Цитата Serge Ts, 04. Тем более, что был разговор о том, что как только закончится ремонт на ул. Народного Ополчения, то будет создан маршрут троллейбуса Сокол-Серебряный бор. Потребуется новый маршрут для движения Глаголева - Октябрьское поле. Но в этом случае, возможно, придется один из серебряноборских маршрутов, в частности 20-ку, опять передавать на Ходынскую площадку ФАТПа, так как 1-ый ТП будет перегружен. Он даже локальными автобусами в последнее время не дублируется. Что вы предлагаете, набивать 19-й под завязку в Хорошёве или возить на нём воздух в Крылатское и обратно? На разных участках линии существенно разный пассажиропоток и разные интервалы. Очень жаль, расписание 62 троллейбуса москва московский троллейбус вымирает! С тем идиотским крюком через Садовое с длиннющим отложенным разворотом тройка до Трубной всё равно не имеет смысла, это только над пассажирами издеваться. Маршруты, катающиеся вокруг Кремля, обычно ездят там пустыми да ещё и периодически застревают в пробках или при перекрытиях улиц для проезда VIP, тот же 33 — яркий пример. Хотя как раз 33 я не призываю сократить от Кремля до Ударника, т. А в центре НОТ всё же нужен, у Москвы с ним всё совсем плохо. Для меня самый очевидный пример что можно сделать. А еще возродить старый 89 под новым номером от ул. Герасима Курина до Лубянской площади. Если 44, как полную копию 2-ки всё же грохнут, то есть вероятность, что он возродится в 1-ом ТП по части исторической трассы без заезда к площади Курчатова по ул. Маршала Бирюзоваот Сокола по ул. Алабяна, Народного ополчения, проспекту Жукова до Серебряного бора, в то время, как 61-ый продлят от ул. Есть, например, сайтгде можно создать и расписание 62 троллейбуса москва петицию Коллективные обращения хоть с тысячью подписями рассматриваются как одно. Гораздо эффективнее послать 50 отдельных индивидуальных обращений, хотя бы расписание 62 троллейбуса москва тот же сайт Мэрии Москвы. Если кому нужен образец петиции, то он висит вот тут ещё с июня: Цитата Ом. Гораздо эффективнее послать расписание 62 троллейбуса москва отдельных индивидуальных обращений, хотя бы через тот же сайт Мэрии Москвы. Если кому нужен образец петиции, то он висит вот тут ещё с июня: На 50 индивидуальных обращений они просто отпишутся номерами постановлений своих действий, мол всё по закону. Самое плохое, что с мэрии они переправляют обращения в департамент транспорта, а там - концы в воду. Когда я писал расписание 62 троллейбуса москва в дептранс, они расписание 62 троллейбуса москва не расписание 62 троллейбуса москва Когда обратился через сайт мэрии, дептранс ответил, что всё законно: они по таким-то постановлениям действуют, об изменении маршрутов предупреждают заранее, подвижной состав с отменённых идёт на усиление и улучшение других маршрутов, а план закупок - 600 троллейбусов до 2020, в том числе 75 - в этом году. Учитывая, что обращение рассматривается месяц и теряется в явно вражеском по отношению к троллейбусам ведомстве Ликсутова, то уже не будет эффекта шума. Предлагаю звонить по телефону 8-499-787-77-77 центр общественного мнения. И это самое эффективное обращение, особенно если его оформить как обращение, сказав свой адрес не для ответа, а для официального обращения. Но если возьмёт оператор Денис, лучше сбросить - он против троллейбусов и не оформляет обращения. Я звонил только что оператор Ирина зафиксировала обращение как следуетсоветую сейчас же звонить, чтобы создался эффект общественного резонанса. Отписок бояться не стоит. Просто в случае коллективного обращения их будет не 50, а одна на всех. Цель посланий состоит как раз в том, чтобы показать пресловутый шум массового недовольства жителей города, а не в том, чтобы получить содержательный ответ. А в мэрии этот "шум" фиксируется, когда идёт именно много обращений по одному поводу, несмотря на то, что они спускаются вниз по властной вертикали. Впрочем никто не мешает и письменно отправить обращение, и по телефону, и коллективную петицию подписать. Маршруты, катающиеся вокруг Кремля, обычно ездят там пустыми да ещё и периодически застревают в пробках или при перекрытиях улиц для проезда VIP, тот же 33 — яркий пример. Хотя как раз 33 я не призываю сократить от Кремля до Ударника, т. А в центре НОТ всё же нужен, у Москвы с ним всё совсем плохо. А вот либо 62, либо 84, скорее 84 не плохо было бы продлить по Ленинскому до метро Тропарево, а еще лучше повесить для него контактную сеть по Киевке и продлить его в Новую Москву до БП "Румянцево" или в Саларьево А что касается 44-го, то для него уже давно пора повесить обещанную еще в 2009 году КС по Можайскому шоссе. Как и прочие укороченные 100% клоны. А 33 важен не тем, что он до Кравченко идет, он важен центральным участком. На участке Кравченко-Ударник это клон 62. Цитата Дмитрий Гришаев, 05. Для начала, нужно просто закупить нужное число троллейбусов с длительным АХ, чтобы заменить ими автобусы на некоторых маршрутах. Если этот эксперимент оправдается - строить новые линии с последующей заменой автобусов на троллейбусы. Для начала, нужно просто закупить нужное число троллейбусов с длительным АХ, чтобы заменить ими автобусы на некоторых маршрутах. Если этот эксперимент оправдается - строить новые линии с последующей заменой автобусов на троллейбусы. Расписание 62 троллейбуса москва начала не автобус заменять на троллейбус, расписание 62 троллейбуса москва хотя бы восстановить отмененные маршруты троллейбуса расписание 62 троллейбуса москва центральной части, например 25, 8-ку вернуть к Красной площади, 45 вернуть на Маросейку с Покровкой, а потом уже думать о новых линиях. © Администрация ТрансФото и авторы материалов, 2002—2016 Использование фотографий иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов.

Похожие документы
Карта сайта
Должностные инструкция работников ресторана
Акты выполненных работ по аренде земли
Список необходимых продуктов на новый год

Комментарии
  • Ведь в центре же некоторые личности из правительства пугаются проводов, а на окраинах по мнению всё тех же личностей уйма троллейбусов дублируется автобусами, а следовательно троллейбусы не очень-то и нужны... Завжди актуальний розклад береться безпосередньо з сайту Мосгортранса.